ENG РУС
тел. (044) 485 06 00
(Оболонь)
тел. (044) 538 16 26
(Петропавловская Борщаговка)

Запись online Внимание Акция!

Правила предоставления стоматологических услуг

В правилах предоставления стоматологических услуг в нашей клинике оговариваются основные организационные моменты при оказании медицинской стоматологической помощи населению. Далее вкратце остановимся на каждом из них.

Запись на прием

  1. Запись на консультацию и первичный осмотр производится по телефону или лично у администратора.
  2. Пациент, не имеющий возможности прийти на прием в назначенное время, должен заранее известить об этом администратора.
  3. Прием отменяется при опоздании пациента более чем на 15 минут.
  4. Об отсутствии врача или других непредвиденных обстоятельствах администратор предупреждает пациента по указанному им телефону.

Прием пациента

  1. Прием не проводится для пациентов, находящихся в состоянии опьянения.
  2. Незапланированный прием в случае необходимости ведется свободным врачом.
  3. Пациенты до 18 лет обслуживаются в присутствии родителей или других взрослых.
  4. Заходить в кабинет (в сопровождении или без) можно только по приглашению врача.
  5. После первичного осмотра и установления предварительного диагноза врач определяет объем, методы, прогноз и приблизительную смету предстоящего лечения, информируя обо всем пациента.
  6. Врач предупреждает пациента о возможных осложнениях при лечении и после него.
  7. Результаты осмотра заносятся в медицинскую карту, где пациент фиксирует свое согласие на лечение либо отказ от него.
  8. Медицинская карта и документы о проведенных в клинике исследованиях хранятся в регистратуре и являются собственностью медицинского учреждения.
  9. Лечащий врач имеет право отказаться от лечения и наблюдения пациента, если тот не соблюдает правил внутреннего распорядка клиники.

Оплата услуг

  1. Во время первого приема пациента врач проводит консультацию, ознакамливает с прейскурантом клиники и возможностями лечения.
  2. Общая стоимость лечения определяется сметой.
  3. Пациентом оплачивается лечение после каждого посещения врача по расценкам действующего прейскуранта согласно перечню проделанных работ, указанных в квитанции.
  4. Оплата ортопедического лечения производится частями — половина суммы после снятия слепков и вторая часть при установке протеза.
  5. Цены прейскуранта могут корректироваться, но при внесении предоплаты остаются фиксированными на весь период лечения.

Предоставление гарантий

  1. На все проделанные работы, имеющие овеществлённый результат, устанавливается соответствующая гарантия.
  2. Гарантийные условия предусматривают точное выполнение пациентом предписаний врача, с обязательным посещением профилактических осмотров.
  3. Гарантия не распространяется на зубы с периапикальной патологией. С согласия пациента такое лечение и протезирование может производиться без гарантии положительного результата.
  4. Если в течение гарантийного срока возникает осложнение, требующее лечения, то пациент не оплачивает переделку и вносит деньги только за новую работу.

Copyright © 2010 ARogovetc, VKirkish and Zo0m3R.